Вход Регистрация

ЛАВ ПЛАНЕТ РАЗМЕЩАЕТ СОВЕТЫ УЧАСТНИКОВ САЙТА ЗНАКОМСТВ ЛАВ ПЛАНЕТА - ЗНАКОМСТВО С ИНОСТРАНЦЕМ РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ

4 декабря 2011, в 05:15

Участник сайта знакомств лав планета пишет - В последствии расторжения брака с супругом, у меня стала свободной множество времени. Детки были совершеннолетние и жили в отдельности. И я неугомонная душа и проходимка, приняла решение припомнить британский язык. Ибо в те дальние деньки, наша Раша раскрыла двери на просторы посторонних стран. Люд рванул осваивать эти все просторы и надо было припоминать как по англицкому задать вопрос простые вещи. Ибо жила я на тот момент в глухой сибирской провинции, британский язык приняла решение осваивать по вебу. Желая дурно соображала, собственно данное это.

Хотя речь не про это. Установила я себе аську и начала энергичный поиск англоговорящих особей. Не прошло и недельки, в мои сети клюнул красавчег британец, живущий в испанском мегаполисе Марбелья. Надо обнаружить, собственно тогда мои познания британского сводились к активному переводу слова из электронного словаря. Я его правдиво предупреждала, собственно с британским у меня труба. На собственно он, как настоящий джентельмен, дал согласие подсоблять мне.

Участник сайта знакомств лав планета пишет - Через 2 месяца конструктивного общения, я знала теснее пару 10-ов тирад и на его приглашение приехать в Испанию, в отсутствии всяких предубеждений, дала ответ «ДА».

Участник сайта знакомств лав планета пишет - Были обговорены все составной части моей путешествия. Иннициатива исходила с его стороны. Я не противилась. У меня оставалась 10 дней отпуска и я приняла решение слетать в постояльцы. Данное был ноябрь месяц. Данный джентельмен – умелый артист, закончивший консерваторию в Великобритании по классу саксофона. Он меня предупреждал, собственно жить станем ночной жизнью, другими словами ночные клубы, рестораны, встречи с друзьями...короче, произнес мне брать имиджи для клубов. Брав с собой на любой вариант к тому же шорты с майкой , я отправилась завоевывать Марбелью.В 1-ое ведь утро, мы отправились завтракать в его возлюбленный ресторан, в каком он завтракает не 1 год. Стояла парилки для ноября месяца. И шорты с майкой для завтрака сошли на УРА.

Участник сайта знакомств лав планета пишет - Беда была грядущим днем. Как скоро я на завтрак обрядилась вновь в эти же шорты и в такую же майку. Он задался вопросом, есть ли у меня иной имидж для завтрака. Не уверовав мне, выяснил мою сумочку. Всю дорогу он был темнее облака, по следующим причинам показаться в ресторан в такой же майке и шортах 2-ой день подряд, он находил верхом неприличия. В результате мы позавтракали скомкано в ином ресторане и он сразу потащил меня в торговые центры, где индивидуально избирал мне кучу юбок, топов, блузок и пиджаков. Все непосредственно выяснил, подошло ли мне по объему, лишь потом он угомонился и оплатил покупки.

Участник сайта знакомств лав планета пишет - Через два-три дня он мне заявляет - в настоящее время идем ужинать в слишком дорогой рыбный ресторан ( а надобно дать ему подабающее, был представитель сильного пола роскошный) и собственно облюбовал мне имидж , в каком мне надеялось сверкать в ресторане. Вот тут-то в ресторане я его и опозорила.

Участник сайта знакомств лав планета пишет - А дело было так.

Участник сайта знакомств лав планета пишет - Ресторан на самом деле был интеллигентный и совершенно не очень большой. Вроде как барная стойка, по центру зала великие столы для семьи, если взглянуть под другим углом у стенки столики на двоих. Вот за данный стоик мы и сели. Он чрезвычайно гордился мной. На тот момент я была подтянутая, как тополь. Молодее его лет на 9-10. Роскошная ухоженная блондинка, иначе говоря. В период ужина в ресторан вошли артисты с гитарами и в сомбреро. Он подозвал их , прикупил мне букет расцветок и заказал мне песню. В данное время в зале, вблизи с нами посиживала семья американцев, владелец семьи, знаменитый в тех краях состоятельный человек. Значит артисты остановились у нашего столика и так благовидно стали напевать. Я тихо задаю вопросы у собственного бф

-Это напевают мне?

Участник сайта знакомств лав планета пишет - Он утвержительно кивает головой и продолжает есть. Я, сложив приборы, и сложив мило ручки, уставилась на данных артистов и стала слушать песню. Поначалу мне в полголоса говорилось употребляешь в пищу! В последующие дни меня под столом пнули ногой, предписывая на то, собственно я обязана быть. Я снова в полголоса переспросила

-Поют мне?

Участник сайта знакомств лав планета пишет - И получив положительный ответ, продолжала с умилением глядеть на данных артистов. В результате, мой бф не вынес и звучно зашипел на меня, чтоб я продолжала есть не глядела на их. Собственно данное горничная и я, как грядущая супруга англичанина (с чего же он исключительно данное брал?)

Автор: Участник сайта знакомств лав планета